«

»

Авг 29 2019

Новости из налоговой

QR-анкетирование – новые возможности оценки качества предоставляемых государственных услуг

 

В налоговых инспекциях Республики Башкортостан успешно функционирует интерактивный сервис «QR-анкетирование». Данный сервис позволяет налогоплательщику поставить онлайн-оценку за качество обслуживания при обращении в налоговую инспекцию.

QR-код (Quick Response – «быстрый отклик») – это матричный или двухмерный штрих-код.  Как правило, этот код считывается приложением, установленным на мобильный телефон, после чего в онлайн-режиме открывается анкета на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru для оценки качества полученной государственной услуги.

Оценку можно поставить по следующим критериям: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, длительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников, результат обслуживания, предоставления услуг.

Для получения оценок и отзывов граждан в операционном зале инспекции размещены информационные плакаты с изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету.

Получение оперативной информации от налогоплательщиков о работе инспекции позволяет объективно оценивать качество предоставляемых услуг, а также своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

 

Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Башкортостан